FAQ: советы для киориоводов!!!

Опубликовано: 76 дней назад (18 декабря 2014)
Блог: Kia
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
На стандартной приборной панели в базовой комплектации KIA Rio III отсутствует указатель температуры двигателя. Вместо него - синий светодиодный индикатор, который загорается при запуске двигателя и гаснет при достижении нормальной рабочей температуры - 60 градусов.

Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 96 градусов, а выключается после ее снижения до 91-92 градусов.

В инструкции по эксплуатации KIA Rio III говорится, что автомобиль рассчитан на использование только неэтилированного бензина с октановым числом RON 91 (АИ-92). Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании неэтилированного топлива. Использование такого топлива позволяет свести к минимуму токсичность выбросов и загрязнение свечей зажигания.

Большинство владельцев убеждены в том, что лучше использовать 92-ой бензин, обосновывая это тем, что двигатели Рио настроены специально под такое топливо, о чем и говорится в инструкции. Об этом говорит и статистика. Порядка 60% опрошенных владельцев заправляются 92-ым, около 35% - 95-ым.

В прогретом состоянии в теплое время года двигатель KIA Rio III работает с частотой 650 оборотов минуту. В холодное время года обороты на холостом ходу могут подниматься до отметки 1000.

Изначально на KIA Rio III стоит пластиковая защита, которая закрывает только радиатор. В зависимости от условий эксплуатации, можно либо довольствоваться имеющимся, либо установить дополнительную железную, причем не снимая штатную пластиковую.

Многие владельцы Рио, которые используют автомобиль за городом, обходятся без защиты картера. Причем некоторые из них убеждены, что защита картера плохо влияет на безопасность при столкновении. Однако при этом стоит учитывать, что у Рио с АКПП картер находится значительно ниже, и вероятность зацепить его даже в городских условиях велика.

Работа ГРМ в KIA Rio III обеспечивается благодаря цепи. В сервисной книжке автомобиля указано, что менять цепь ГРМ нужно либо при 180 000 км пробега, либо через 12 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. ТО-12 проводится через 180 000 км или 144 месяца (12 лет).

Этот режим не влияет на прямую ни на расход топлива, ни на динамику KIA Rio III. При включении этого режима активируется только индикатор, который показывает экономно расходуется топливо или нет. Таким образом, если задача в том, чтобы научиться ездить, расходуя минимальное количество топлива, режим ECO будет хорошим подспорьем.

Кузов Kia Rio III оцинкован. Металл, который используется при производстве кузова Киа Рио 2012 модельного года, поставляет компания Hyundai Hysco. Компания производит сталь как самостоятельно, так и закупает ее у сторонних производителей. Согласно неофициальным данным, одним из поставщиков российского представительства Hysco в 2011 году стала компания
"Северсталь", что, впрочем, не должно внушать опасений, т.к. контроль качества на производстве очень серьезный.

Кроме заводской оцинковки, кузов каждого нового автомобиля проходит специальную обработку в цехе окраски, включающую антикоррозийную и антигравийную обработку, а также обработку различными химическими составами, усиливающими стойкость покрытия к вредным воздействиям окружающей среды.

Топливный бак KIA Rio III рассчитан на сорок три литра. Лампа индикатора топлива загорается, когда в баке остается, в среднем, около семи литров. Существует небольшая погрешность, связанная с температурой воздуха или уклоном дороги. Таким образом, проехать на оставшемся в баке бензине можно порядка 100 км по трассе. А вот на сколько топлива хватит в городских условиях зависит от загруженности дорог (в среднем – 50 км)

Диагностический разъем (OBD) находится в салоне KIA Rio III под рулем. Для доступа к разъему необходимо снять крышку.
Зимняя резина Kingstar winter radial sw41 шип | Противотуманки!!!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика