АКПП замена масла, когда?

Опубликовано: 97 дней назад (28 ноября 2014)
Блог: Kia
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
вчера был на плановом ТО-2, заменили масло, фильтра и сказали что лучше поменять масло в коробке якобы оно потемнело и что, я был удивлен если честно, ведь пробег всего 30000... прокомментируйте пожалуйста, еще техник спросил про мою манеру езды, я ответил что иногда люблю погазовать, но а кто этого не делает
пробег 3000 подвеска гремит! | Можно ли поставить на Киа Рио 17 диски?
Михаил Телицын # 28 ноября 2014 в 13:00
Ммм самому интересно. А вобще им бы только на официалке че нибудь поменять.причем не по гарантии. Может есть смысл заехать на другое сто и узнать их мнение?!
Александр Иванов # 28 ноября 2014 в 13:00
В наших условиях раз в 30к у автоматов замена-это норма.
Михаил Телицын # 28 ноября 2014 в 13:07
40000 максимум я бы махнул
Андрей Гончаренко # 28 ноября 2014 в 13:54
так и все же когда его нужно менять? например в двигателе раз в 15000, а в коробке?
Андрей Гончаренко # 29 ноября 2014 в 01:39
Александр, ты от куда знаешь?
Diman Gudashov # 4 декабря 2014 в 12:02
в сервисной книжке и инструкции есть график замены всех жидкостей в автомобиле. придерживайся ему .
Андрей Гончаренко # 4 декабря 2014 в 16:41
Диман, там сказанно что замена масла на усмотрение серв. центра...
Дмитрий Тимофеев # 5 декабря 2014 в 06:32
интересный вопрос!!!!пробег 25500 не заглядывал как купил ! теперь озадачен скоро ТО-2
Андрей Гончаренко # 8 декабря 2014 в 00:15
В том то и проблема я знаю что есть авто в которых оно вообще не меняется... а тут на 30000 уже отдай 8000 р. За замену{{{{
Дмитрий Тимофеев # 9 декабря 2014 в 09:06
ну наверно не совсем так!думаю раньше 50 тыс. не меняется!да и от чего ему темнеть!оно ж не угорает как в моторе! может мало масла в коробке налито?Сам смотрел что и как??Да и 8 рублей ценник слонячий, для рио по крайней мере!если не у официалов дешевле будет масло и фильтр с собой берешь и меняешь!
Александр Иванов # 9 декабря 2014 в 13:44
Андрей, Да не первый авто с автоматом. Если конечно поставить задачу продать машину через пару лет и до пробега 100к, то с интервалами можно не заморачиваться. На тойоте пробег 250к, но коробка по прежнему шепчет, замена не реже раза в 30к. А что касается "незаменяемых", то это для европейцев. Автомат выхаживает ~250k и под замену целиком.
Андрей Гончаренко # 12 декабря 2014 в 03:57
Александр, а сколько масла льешь?
Александр Иванов # 12 декабря 2014 в 19:57
В кие не менял ещё, пробега мало. А так полный объём, в 2 приёма частичной заменой. Главное марки не смешивать.
Андрей Гончаренко # 13 декабря 2014 в 21:05
Александр, расскажи пожалуйста поподробнее или дай ссылку на инфу
Александр Иванов # 14 декабря 2014 в 01:18
Просто слить сколько выйдет. Выходит обычно половина объёма. Долить до уровня свежим. Немного поездить и опять слить и долить. По хорошему надо так 3 раза делать, но если нормальное масло с виду, то хватит и 2-х раз. Самый безопасный способ замены.
Андрей Гончаренко # 14 декабря 2014 в 11:25
в салоне сказали что хватит восемь литров?Александр,
Андрей Гончаренко # 14 декабря 2014 в 15:21
Александр, сегодня смотрел цвет масла, масло серого цвета, это говорит о замене?
Александр Иванов # 14 декабря 2014 в 18:11
Если уже мутнеть начало, значит пора. И желательно 12 литров на замену, чтоб немного промылось.
Андрей Гончаренко # 18 декабря 2014 в 19:56
Александр, в салоне сказали хватит 8 литров
Александр Иванов # 19 декабря 2014 в 12:11
Если бы чистое сливалось, то да. Мутность придают продукты износа фрикцонов, и не надо, что-бы эта пыль в гидроканалах оседала. Фильтр в коробке такое не улавливает.
Яндекс.Метрика